Поставка покрытий для
л/к «Санкт-Петербург»

Поставка покрытий для
л/к «Санкт-Петербург»

Морские покрытия торговой марки АКРУС® были использованы во время ремонта антикоррозионной защиты л/к «Санкт-Петербург», который был проведен с 13 по 24 июня 2019 г. в доке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод».


Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург» — второй ледокол в серии проекта 21900, который был построен ОАО «Балтийский завод» (город Санкт-Петербург) по заказу ФГУП «Росморпорт» в 2009г. Это двухпалубное судно с двумя полноповоротными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16,4 МВт.

При полном водоизмещении 14300 т «Санкт-Петербург» способен проходить лёд толщиной 1,5 м и развивать на чистой воде скорость 17 узлов. Автономность ледокола составляет 30 суток. На борту предусмотрена площадка для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226.

Ледокол предназначен для самостоятельной ледокольной проводки крупнотоннажных судов до 50 метров; буксировки судов и плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, выполнения работ по оказанию помощи судам, для обслуживания нефтегазовых месторождений и береговых терминалов.
Порт приписки: большой порт Санкт-Петербург

В ходе ремонтных работ применялись антикоррозионные материалы торговой марки АКРУС®: АКРУС® Эпокс С и АКРУС® Полиур. Также при окрашивании подводной части корпуса использовано ледостойкое покрытие АКРУС® Стронг, которое применяется для защиты наружной обшивки корпуса судна от внешних воздействий в условиях ледового плавания для
ледоколов всех ледовых классов и для судов ледового класса Arc4 и
выше.

#АКРУС® #морскиепокрытия #судостроение #судоремонт #антикоррозионнаязащита #судостроительныйзавод #ледокол