Ремонт антикоррозионной защиты л/к
«Санкт-Петербург»

  • Клиент: Судовладелец: ФГУП «Росморпорт» Судоверфь: ЗАО «Канонерский судоремонтный завод»
  • Задача: Поставка покрытий торговой марки АКРУС® для выполнения работ по ремонту антикоррозионной
    защиты л/к «Санкт-Петербург»
Описание проекта

Дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург» — второй ледокол в серии проекта 21900, который был построен ОАО «Балтийский завод» (город Санкт-Петербург) по заказу ФГУП «Росморпорт». Это двухпалубное судно с двумя полноповоротными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16,4 МВт. Введено в эксплуатацию в 2009 году.

Форма корпуса судна спроектирована с учетом новых технологических разработок по снижению энергозатрат на разрушение льда и улучшению эксплуатационных качеств судна.

Основные характеристики: Валовая вместимость 9491 тонна, дедвейт 7107 тонн, водоизмещение 14300 тонн. длина судна составляет 114,8 м, высота — 41 м, ширина — 27,5 м, осадка — 85, м. При полном водоизмещении 14300 т «Санкт-Петербург» способен проходить лёд толщиной 1,5 м и развивать на чистой воде скорость 17 узлов. Автономность ледокола составляет 30 суток. На борту предусмотрена площадка для приема вертолетов типа Ка-32 или Ка-226.

Ледокол предназначен для самостоятельной ледокольной проводки крупнотоннажных судов до 50 метров; буксировки судов и плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, выполнения работ по оказанию помощи судам. Для повышения эффективности ледокола и уменьшения срока его окупаемости судно имеет возможность доиспользования в летний период, в том числе, для обслуживания нефтегазовых месторождений и береговых терминалов.

Порт приписки: большой порт Санкт-Петербург

Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Ремонт антикоррозионной защиты л/к <br/> «Санкт-Петербург» АКРУС®
Описание работ

В ходе строительных работ применялись следующие антикоррозионные материалы: надводный борт окрашен покрытиями АКРУС® Эпокс С и финишным слоем АКРУС® Полиур. При окраске подводной части корпуса использован материал АКРУС® Стронг, который применяется для защиты наружной обшивки корпуса судна от внешних воздействий в условиях ледового плавания для ледоколов всех ледовых классов и для судов ледового класса Arc4 и выше.

Ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с вами,
чтобы ответить на все интересующие вопросы

Наш сайт использует файлы «cookie» для удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на их обработку.

Хорошо